Пятая серия с индексом кузова E34 выпускалась с 1988 и по 1995 год

Пятая серия с индексом кузова E34 выпускалась с 1988 и по 1995 год, машина стала третьей по счету пятой серией и застала на конвеере BMW 7-series E38.

Автомобиль получил большой выбор различных двигателей, в гамму силовых агрегатов входило 11 бензиновых агрегатов мощностью от 115 до 340 лошадиных сил.

Данная модель в большинстве случаев имеет под своим капотом именно дизельный двигатель, так как в течение всех лет производства выпускалось всего два дизеля.

Наибольшее уважение заслужили рядные шестицилиндровые агрегаты, многие из которых устанавливались и на следующую «пятерку» в кузове E39, что подтвердилось объемами продаж автомобилей с пробегом в Самаре.

При нормальном обслуживании моторесурс двигателя составляет 300 – 600км, к сожалению, эксплуатацию данных автомобилей нашими водителями далеко не всегда можно назвать нормальной и дело не в том, что машины эксплуатируются на пределе своих возможностей.

Система охлаждения показала себя не с лучшей стороны, нередко выходит из строя помпа, термостат и вискомуфта вентилятора, при покупке такого автомобиля, желательно при ближайшей возможности поменять вышеназванные детали.

На шестицилиндровых «пятерках» первых лет устанавливались двигатели серии M20 и M30. Аббревиатура M20 говорит о том, что под капотом двигатель объемом от 2.0 до 3.0 литров, такой же объем имеют и более новые M50. Двигатели с объемом более 3.0 литров имеют индекс M30 – старые моторы и M60 – новые моторы. Новые шестицилиндровые агрегаты отличаются от старых более надежным цепным, а не ременным приводом, 24-ех, а не 12 – ти клапанной головкой мотора и наличием системы изменения фаз газораспределения – Vanos.

Абсолютное большинство «пятерок» оснащались задним приводом, но на дорогах вы можете встретить автомобиль с надписью 525ix, так именовалась полноприводная модификация БМВ. Даже полноприводная «пятерка» сохраняет заднеприводный характер, так как на переднюю ось приходится лишь 36% крутящего момента, а на заднюю остальные — 64%. BMW 5-series отличается отличными тормозами, для остановки со ста километров в час пятерке потребуется отрезок сухого асфальта длинной в 40м.

BMW 5-series отличный автомобиль, но только когда идет речь об ухоженном экземпляре, сегодня большинство таких машин уже «устали» и стоит понимать, что это автомобили под восстановление. Такую машину не стоит покупать человеку, которому нужна практичная машина, но для человека увлеченного автомобилями она может стать лучшей подругой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *