Креновая жесткость (rs): сопротивление подвески транспортного средства качению веса транспортного средства.
Радиус чистки: расстояние между центром шины, где ось рулевого управления пересекает землю, и центром шаровых шарниров.
Высота секции: расстояние от обода колеса до поверхности протектора (без нагрузки).
Ширина профиля: Максимальный боковой размер шины (без нагрузки).
Короткий-длинный рычаг (SLA): когда система подвески имеет короткое верхнее плечо и длинное нижнее плечо.
Мгновенный центр вида сбоку (SVIC): точка, в которой колесо мгновенно вращается при виде сбоку.
Частота ударов одного колеса (SWBR): жесткость колеса при вертикальном перемещении, когда только одно из четырех колес ударяется о неровность.
Сплошная ось: ось, которая проходит слева направо, соединяя колеса.
Золотник: левое и правое колеса задней оси вращаются с одинаковой скоростью.
Жесткость пружины (ksp): жесткость пружины, измеряемая в фунтах на дюйм.
Подрессоренная масса: Вес автомобиля без компонентов подвески, который поддерживается пружинами.
Приседание: когда задняя часть автомобиля опускается ниже естественного дорожного просвета во время ускорения.
Статическое распределение веса: прижимная сила передних и задних колес, когда автомобиль неподвижен.
Подвеска автомобиля
В первую очередь, все работы по регулировке углов установки колес начинаются с подвески автомобиля. Эта система соединяет колеса с остальной частью автомобиля и что в конечном итоге необходимо отрегулировать, чтобы вернуть их в правильное положение. Перемещая оси колес, прикрепленные к подвеске, механики могут изменять то, как шины упираются в дорогу, и, следовательно, маневрировать.
Камбер
Регулируя систему подвески, механики часто учитывают несколько различных элементов. Один из них — так называемый развал. Под развалом понимается величина наклона колеса от вертикального положения. Положительный развал означает, что шина наклонена внутрь внизу, в то время как отрицательный развал означает, что шина наклонена внутрь вверху. Это влияет на общую устойчивость и степень износа шин при движении.