Глоссарий автомобилиста

Креновая жесткость (rs): сопротивление подвески транспортного средства качению веса транспортного средства.

Радиус чистки: расстояние между центром шины, где ось рулевого управления пересекает землю, и центром шаровых шарниров.

Высота секции: расстояние от обода колеса до поверхности протектора (без нагрузки).

Ширина профиля: Максимальный боковой размер шины (без нагрузки).

Короткий-длинный рычаг (SLA): когда система подвески имеет короткое верхнее плечо и длинное нижнее плечо.

Мгновенный центр вида сбоку (SVIC): точка, в которой колесо мгновенно вращается при виде сбоку.

Частота ударов одного колеса (SWBR): жесткость колеса при вертикальном перемещении, когда только одно из четырех колес ударяется о неровность.

Сплошная ось: ось, которая проходит слева направо, соединяя колеса.

Золотник: левое и правое колеса задней оси вращаются с одинаковой скоростью.

Жесткость пружины (ksp): жесткость пружины, измеряемая в фунтах на дюйм.

Подрессоренная масса: Вес автомобиля без компонентов подвески, который поддерживается пружинами.

Приседание: когда задняя часть автомобиля опускается ниже естественного дорожного просвета во время ускорения.

Статическое распределение веса: прижимная сила передних и задних колес, когда автомобиль неподвижен.

Подвеска автомобиля

В первую очередь, все работы по регулировке углов установки колес начинаются с подвески автомобиля. Эта система соединяет колеса с остальной частью автомобиля и что в конечном итоге необходимо отрегулировать, чтобы вернуть их в правильное положение. Перемещая оси колес, прикрепленные к подвеске, механики могут изменять то, как шины упираются в дорогу, и, следовательно, маневрировать.

Камбер

Регулируя систему подвески, механики часто учитывают несколько различных элементов. Один из них — так называемый развал. Под развалом понимается величина наклона колеса от вертикального положения. Положительный развал означает, что шина наклонена внутрь внизу, в то время как отрицательный развал означает, что шина наклонена внутрь вверху. Это влияет на общую устойчивость и степень износа шин при движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *